дата
|
НОД
|
тема
|
1-2 группы
|
08.02.16
|
1.Коммуникативная деятельность.
2. Музыкальная деятельность
|
Наблюдение за птичкой.
Цель: умение слушать и наблюдать, умение отвечать на вопросы словом и предложением.
|
09.02.16
|
1. Познавательно-исследовательская деятельность
2. Двигательная деятельность
|
Рассматривание машин, автобуса. Едем на автобусе.
Цель: умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили.
«Мы милашки – куклы неваляшки»
Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, игры с обручем.
|
10.02.16
|
1. Восприятие художественной литературы и фольклора.
2. Музыкальная деятельность
|
Стихотворение В.Берестова «Котёнок»
Цель: познакомить с содержанием стихотворения.
|
11.02.16
|
1. Изобразительная деятельность – лепка
2. Двигательная деятельность
|
Стихотворение О. Высотской «Холодно» Лепка блюдец.
«Мы милашки – куклы неваляшки»
|
12.02.16
|
1. Изобразительная деятельность – рисование.
2. Двигательная деятельность (на улице)
|
«Цветные мячики»
Цель: рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов.
Подвижные игры: «Найди где спряталась…», «Пройди, догони»
|
3 группа
|
08.02.16
|
1. Музыкальная деятельность.
2. Изобразительная деятельность – лепка
|
«Воробушки и кот» (глина, пластилин). Лепим воробушка – тельце округлое, голова круглая.
|
09.02.16
|
1. Формирование целостной картины мира.
2. Двигательная деятельность
|
«Моё родное село». Называть село, дать элементарные представления о селе.
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, игры с мячом.
|
10.02.16
|
1. Музыкальная деятельность.
2. Коммуникативная деятельность.
|
Составление описательного рассказа об игрушках – лисёнке, медвежонке.
|
11.02.16
|
1. Конструирование.
2. Двигательная деятельность
|
«Домики». Построить теремок для матрёшки, уделить внимание на украшение, цветовое решение постройки.
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, игры с обручем.
|
12.02.16
|
1. Изобразительная деятельность - рисование
2. Двигательная деятельность (на улице)
|
« Мы слепили на прогулке снеговиков»
( рисование красками)
Подвижные игры по выбору и желанию «Воробушки», «С пенька на пенёк», «Лошадки»
|
4 группа
|
08.02.16
|
1. Формирование целостной картины мира.
2. Двигательная деятельность
|
«Домашние животные» ( знакомство с домашними животными и их детёнышами)
Выполнение основных видов движений, игры с обручем и мячом.
|
09.02.16
|
1. Изобразительная деятельность – аппликация.
2.Музыкальная деятельность.
|
«Самолёты» закреплять формы, умение пользоваться ножницами, плавно срезать углы, аккуратно наклеивать.
|
10.02.16
|
1. Конструирование.
2. Двигательная деятельность (на улице)
|
«Лодочка» В технике оригами изготавливаем лодочку из бумаги.
Закреплять умение метать снежки в цель на расстоянии 2-3 метра.
|
11.02.16
|
1. Музыкальная деятельность.
2. Восприятие художественной литературы и фольклора.
|
К.Чуковский «Федорино горе»
|
12.02.16
|
1.Двигательная деятельность.
2. Изобразительная деятельность - рисование
|
Закреплять основные виды движений, игры с мячом.
Как мы играем в подвижную игру «Бездомный заяц»
( правильно передать сюжет игры, образ животного на рисунке.)
|
5 группа
|
08.02.16
|
1. Формирование целостной картины мира.
2. Двигательная деятельность.
3. Изобразительная деятельность -рисование
|
«Цветы для мамы» расширить знания о мн6огообразии комнатных растений.
Повторить основные виды движений, навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги.
«Красивое развесистое дерево зимой»
|
09.02.16
|
1. Коммуникативная деятельность.
2. Музыкальная деятельность.
3. Аппликация
|
Разучивание стихотворения «тает месяц молодой»
С. Маршак
«Красивые рыбки в аквариуме»
|
10.02.16
|
1. Формирование элементарных математических представлений.
2. Двигательная деятельность.
|
Знакомство с цифрой «8», количественный состав числа «3», закрепить название геометрических фигур.
Основные виды движений, комплекс общеразвивающих упражнений, прыжки в длину с места.
|
11.02.16
|
1. Чтение художественной литературы.
2. музыкальная деятельность
|
Литературная викторина. Стихи А. Барто.,
С. Михалкова, учить придумывать сказки и загадки.
|
12.02.16
|
1. Изобразительная деятельность – рисование.
2. Конструирование
|
По мотивам городецкой росписи.
Изготовление поздравительной открытки «подарок папе»
|
6 группа
|
08.02.16
|
1. Коммуникативная деятельность.
2. Рисование
3. Музыкальная деятельность
|
Подготовка к обучению грамоте. Учить детей делить слова с открытыми слогами на части.
«Посмотрите это я» - нарисовать свой портрет.
|
09.02.16
|
1. Формирование элементарных математических представлений.
2.Аппликация
3. Двигательная деятельность.
|
«Знакомство с часами». Установление времени на макете часов.
Корабли на рейде
Основные виды движений. Общеразвивающие упражнения, прыжки на скакалке.
|
10.02.16
|
1. Чтение художественной литературы.
2. Формирование целостной картины мира.
3. Музыкальная деятельность
|
«Малые фольклорные формы»
Чистюли и чистюльки (привитие культурно-гигиенических навыков)
|
11.02.16
|
1.Экспериментирование
2. конструирование.
3. Двигательная деятельность
|
«Влажное дыхание»
(опыты с зеркалом)
«Рубашка» учить сворачивать способом оригами рубашку из бумаги.
Основные виды движений. Общеразвивающие упражнения, перешагивание через набивные мячи и шнуры.
|
12.02.16
|
1. Рисование
2. Двигательная деятельность (на улице)
|
«Букет в холодных тонах»
Подвижные игры по выбору детей.
|